Торцевые уплотнения

типы уплотнений

Здравствуйте уважаемые посетители нашего сайта.

Научно производственная компания «Герметика» Москва рада приветствовать вас и предлагает купить торцевые уплотнения для насосов разработанные и выпускаемые на нашем предприятии.
Торцевое уплотнение вала насоса это специальное герметизирующее устройство, применяемое в машинах с вращательным механизмом, которые устанавливаются между корпусом машины и валом.

Примеры таких машин: насосы, компрессоры, мешалки, центрифуги и т.д.

Предназначены для разделения области низкого и высокого давления и представляет собой пару трения торцов деталей, первая из которых закрепляется в корпусе машины, а вторая вращается.
В отличие от упорных подшипников, для работы которых необходимо определенное значение давления и расхода смазывающей среды, торцевая пара может работать в условиях перепадов давления, испытывая минимальную потребность в смазке, функцию которой выполняет непосредственно уплотняемая среда.

На сегодня это самый распространенный вид уплотнений, применяемый в технике.

Они  часто используются в оборудовании, применяемом в таких областях, как нефтедобывающая, нефтеперерабатывающая, химическая и др.
На этих производствах перекачиваются жидкости, разлив которых ведет к тяжелым последствиям для здоровья людей и даже к экологической катастрофе.

ООО "НПК Герметика" Москва давно выпускает современные надежные торцевые уплотнения для разных насосов.

Купить торцевое уплотнение

Ниже приведен полный перечень предлагаемой нами продукции для промышленных и добывающих отраслей.
Ознакомится с каждым из предлагаемых товаров, Вы сможете, перейдя по ссылке на страницу с подробным описанием.
ООО "НПК "Герметика" предлагает купить торцевые уплотнения в Москве. Если у Вас возникнут вопросы, звоните по телефону (499) 167-50-89 или (499) 167-22-46.
Опытный менеджер даст необходимые консультации и поможет выбрать торцевое уплотнение вала насоса.

Химическая и нефтехимическая промышленность
Насосы: Х, АХ, АХО, АХП, АХВМС, ХМ, ХО
Торцевые уплотнения: 153,153/Д, 251, 251/Д
Нефтедобыча
Насосы: ЭНЦ, ЦНС, ЦНСн, ЦНСг
Марки: 212.N3, 212.N4, 211.C, 361.C
Нефтепереработка
Агрегаты: НК, НПС, НКВ, ТКА
Перекачка нефтепродуктов
Насосные комплексы: К, КМ, НМ, ЦН, НДв, НДС, СВН, СЦП
Виды: 211.R(L), 351.M
Энергетика, АЭС
Электронасосы: Кс, КсВ, СЭ, НКУ, ПЭ, К, КМ, Х, АХ
Торцевые уплотнения: 251, 351.P
Судостроение
Агрегаты: НВЦ, ЦНР, ЭЦН, ЦН
Типы: 365, 264, 325
Металлургия
Агрегаты: Х, АХ, АХП
Торговые марки торцевых уплотнений: 153,153/Д, 251, 251/Д
Целлюлозно-бумажная промышленность
Электронасосы: Х, АХ, СМ
Торцевые уплотнения: 153,153/Д, 251, 251/Д
Коммунальное хозяйство
Насосные комплексы: К, КМ, СМ, Д, СЭ, ЦНС
Пищевая и легкая промышленность
Насосные агрегаты: К, КМ, РПУ, РПА, НЦ
Виды: 112,N, 212.N2, 153, 251

Основные технические требования

торцевое уплотнение вала насоса с вырезом

Герметичность уплотнения, достигается за счет плотного прижатия друг к другу торцов пары из неподвижной и вращающейся деталей.
Такие детали называются парой трения и изготавливаются из специальных материалов на высокоточном оборудовании.

Торцевые уплотнения насосов, реакторов, компрессоров и другого промышленного оборудования имеют более высокий коэффициент герметичности по сравнению с другими типами уплотнений.
Данный факт особенно актуален при перекачке агрессивных или ядовитых жидкостей и газов.

Конструктивно торцевое уплотнение вала насоса представляет собой сложный механизм, состоящий из модулей обеспечения и узла.
Остановимся подробнее на каждой из этих составляющих.

Модуль обеспечения

Предназначен для создания лучших условий работы насосного агрегата или другой машины.

Включает в себя:

  1. Датчики контроля и автоматики отслеживающие параметры температуры, давления и уровня затворной жидкости в рабочей среде.
  2. Теплообменник, для охлаждения буферной или затворной жидкости, отводящей тепло непосредственно от пары трения.
  3. Обвязку из трубок, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

Модуль уплотнительного узла

Включает в себя основное и вспомогательное торцевое уплотнение.
Основным является внутреннее торцевое уплотнение вала насоса, которое непосредственно контактирует с внешней средой, и служит для герметизации рабочей среды.
Вспомогательное торцевое уплотнение вала насоса контактного или щелевого типа, выполняет страховочную функцию.
Такой вариант, рекомендованный API 682, наиболее экономически целесообразен и называется тандем.

В работе мы руководствуемся положениями ГОСТ 26-06-2028-96 "Насосы общепромышленного назначения. Требования безопасности", который регламентирует требования безопасности, предъявляемые к центробежным насосам, применяемым в условиях повышенной пожара опасности и взрывоопасности.

Мы давно и успешно работаем в данной отрасли и гарантируем полное соответствие всех производимых нами уплотнений отраслевым и государственным нормам и стандартам

фото торцевого уплотнения в разрезе

Этапы разработки

Любая работа по созданию комплекса начинается с изучения условий его эксплуатации.

В "НПК Герметика" Москва работают инженеры высокой квалификации прекрасно знакомые с международными и внутри Российскими требованиями и стандартами, предъявляемыми к уплотнениям применяемым в промышленности.
Далее выбираем тип изделия. Главными критериями при этом служат давление, под которым будет происходить перекачивание жидкости и ее температура.

Торцевые уплотнения делятся на три типа:

  • Имеющие в своей конструкции поджимной, вращающийся узел.
    Предназначен для насосов перекачивающих жидкости с температурой до 200 градусов С. Является наиболее распространенным.

  • В конструкцию которого, входит металлический вращающийся сильфон.
    Может применяться для перекачки жидкости от 150 до 400 градусов С.

  • Имеющие в своей конструкции неподвижный металлический сильфон.
    Параметры применения те же что и для второго типа.

Третий этап разработки торцевого уплотнения вала насоса подразумевает выбор компоновки уплотнительного узла.

Существуют три типа компоновки узла:

  1. Внутреннее одинарное: с поджимным вращающимся узлом.

  2. Двойное торцевое: без давления рабочей жидкости. Представляет собой тандем двух одинарных узлов, в качестве которых используются внутренние торцевые уплотнения с двумя ответными кольцами.

  3. Двойное торцовое с двойной гидравлической разгрузкой. Компоновка выбирается с учетом давления и температуры перекачиваемой жидкости, а также ее физических и химических свойств.